10.02.2012 19:17 |
Российский ритейлер в сфере электроники пообещал до 2015 года увеличить количество своих магазинов в три раза. Соответственно и выручка компании должна существенно вырасти. На данный момент ритейлеру «Белый ветер» не хватает одной позиции, чтобы попасть в десятку лидеров по продаже электроники в России и именно поэтому компания собирается
утвердить план развития на ближайшие три года. Для справки: «Белый ветер Цифровой» была образована в 1992 году и занимается продажей портативной техники, включая смартфоны и планшетные компьютеры. В конце 2006 - начале 2007 года контрольный пакет акций компании был выкуплен казанским ритейлером DOMO и фондом Volga River.
 На данный момент, большинство магазинов «Белый ветер Цифровой» сосредоточено в центральной части страны, из них только около 50 находятся в Москве и Московской области. Остальные регионы остаются слабоосвоенными или неосвоенными вовсе. Тем не менее, именно на центральную часть и будет направлено развитие и открытие, как минимум, 50 салонов. Хотя, как я слышал, ни "Связной", ни "М.Видео" не видят в "Белом ветре" большого конкурента.
|