По поступившей информации "МТС" и "Евросеть" подписали большой контракт на реализацию через известного ритейлера аж 4 миллионов контрактов. На данный момент у "Евросети" насчитывается более 4000 салонов по всей стране. Такое огромное количество контрактов они должны реализовать всего за год, что позволит им неплохо заработать. Также нам известно, что у ритейлера есть еще один контракт, но на реализацию уже пяти миллионов сим-карт оператора "БиЛайн" (данный оператор владеет 49% акций "Евросети").
Сколько же денег даст "МТС" ритейлеру, остается только догадываться, но есть предположение, что сумма будет складываться от показателя ARPU (средние затраты абонента на связь в месяц) и должна составить около 50% от него за год. В свою очередь, показатель ARPU у "МТС" на данный момент составляет порядка 270 рублей. Не сложно подсчитать, что заработок "Евросети" составит более 6 миллиардов рублей за 2012 год, и это только за контракт с "МТС".
Также известно, что сейчас в сети ритейлера продаются не только контракты "МТС" и "БиЛайн", но и "Мегафон" (правда без маркетинговых отчислений, так как оператор активно расширяет свою розничную сеть и планирует поднимать продажи за ее счет, помимо этого "Мегафон" сотрудничает с еще одним ритейлером "Связной"), "Tele2", "Ростелеком" и еще несколько других региональных операторов.
 Для статистики: по данным одного из крупных аналитических агенств за 2011 год список лидеров в сотовом бизнесе страны выглядит так:
1. "МТС" и 31%; 2. Немного отстающий от лидера -"МегаФон" и 27% рынка; 3. В свою очередь, отстающий немного от второй позиции - "БиЛайн" с 25 процентами; 4. Занимает быстрорастущий "Tele2" с 9%; 5. Далее "Ростелеком", "Skylink" и другие операторы в регионах страны. По сравнению с прошлым годом компания "МТС" потеряла 1,5 миллиона абонентов, а ближайшие преследователи приобрели около 5 миллионов новых абонентов каждый. В связи с этим мы сейчас и наблюдаем некоторую гонку в продаже сим-карт среди лидеров "большой тройки".
Посмотрим, что из этого всего получится, ведь "МТС" никак нельзя терять своих абонентов, дабы не упустить лидерские позиции.
|